Социальные сети: новые тренды

Герман Клименко о новых трендах в российском Интернете

Советник президента России по интернету Герман Клименко в интервью Hi-Tech Mail.Ru рассказал о неравенстве в Рунете, почему нам далеко до Северной Кореи и какое будущее ждет видеоблогеров.

— Вы видите опасность в видеоблогерах? Они аккумулируют огромные аудитории.

Нет, они как аккумулируют так и разаккумулируют. Мы живем в быстрое время. Лидером мнений были чаты и форумы, потом мессенджеры. Пришли соцсети и растоптали мессенджеры. Те вернулись и дали пинка соцсетям. Instagram вообще плевал на всех.

YouTube — хороший модный тренд, но такой же хайп был с ЖЖ-блогерами.

Все думали, что они станут миллиардерами. Сейчас им платят не потому, что они блогеры, а за имя: Сергей Доля, Тема Лебедев. Чудес не бывает, нельзя на [рекламе] на порносайтах заработать столько же, сколько на [рекламе] в Google.

— Нас постоянно пугают Китайским путем развития интернета. Так надо ли бояться?
Расскажу новость: половина китайской «стены» у нас есть — это Роскомнадзор. Просто у Китая премодерация, там говорят: «Прежде чем работать у нас, поговорите с нами».

У нас и в других странах, Америке, Израиле, принцип постмодерации: нарушите — мы вас забаним. Мы пытаемся встроиться в мировую юридическую практику. И первая часть «стены» большинству просто по барабану.

Осталась вторая часть: деанонимизация. Мы же согласны с тем, что бандитов надо ловить. Убийца использует автомобиль, можно ли досматривать автомобили? Можно ли обыскать его квартиру? Можно, по юрисдикции. Он же пользует электронную почту. Что делать?

Проблема в том, что из-за политики идет подмена понятий. Google сотрудничает с американским правом, с российским — нет.

Как будет вопрос решен, не знаю. Может быть, будет 150 китайских предупреждений, будем отрезать по кусочку. И вдруг Google скажет: «Давайте подружимся, мы будем отдавать данные». Возможно, прокуратура подаст в суд, тот решение вынесет, и Google его выполнит. Или откажется. Вариантов масса.

28 апреля 2017. Полный текст интервью читайте по адресу:
hi-tech.mail.ru/review/german-klimenko-interview/

Тенденции в социальных сетях в 2017 году

Социальные сети: тренды 2017 года, о которых надо знать

(Алла Грин, 21 ноября 2016 - www.blogimam.com)

Видео не сдает позиций

YouTube остается одним из самых посещаемых сайтов в мире (1 миллиард пользователей, 400 часов видео загружаются на Youtube каждую минуту, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день) и вторым по величине поисковиком после Googleю

«Всеобщая мобилизация»

Люди все больше используют мобильные телефоны — для выхода в интернет, общения с друзьями, чтения, покупок и так далее.
Мессенджеры стали очень похожи на соцмедиа: люди не только пересылают друг другу короткие сообщения, как раньше SMS, но общаются в группах, делятся развлекательными постами, видео, картинками и т.д. Маркетологи учатся использовать мессенджеры для продвижения товаров и услуг, а продвижение в них называют Mobile Media Marketing (MMM на смену SMM)/

Среди мессенджеров советую обратить внимание на Telegram, это не просто мессенджер, а новый канал взаимодействия с друзьями и читателями.

Snapchat

На стыке этих двух трендов (mobile и видео) уверенно занял своё место Snapchat.  «Фишка» Снапчат в том, что видео и фото, которые вы посылаете друзьям, исчезают в течение 24 часов.

Прямой эфир

- не просто видео, а видео в прямом эфире.

Пара слов о Facebook

Несмотря на донельзя низкий органический охват, из-за которого работа с бизнес-страницами стала намного сложнее, он по-прежнему лидирует в мировом хит-параде соцсетей и является 3 по посещаемости сайтом в мире (после Google и Youtube).

Среди соцсетей рунета Фейсбук занимает 4 место (после Вконтакте, Одноклассников и Instagram), и в зависимости от вашей целевой аудитории, многим блогерам и владельцам компаний стоит там присутствовать.
Кроме страниц, на ФБ есть группы, и они сейчас переживают новый расцвет, обратите на это внимание.

Instagram продолжает расти

С момента своего запуска в 2010 году Инстаграм только и делает, что растет. :) В данный момент им пользуются более 500 миллионов людей. И в России Instagram обогнал по количеству пользователей Facebook и Twitter, занимая 3 место по популярности (после Вконтакте и Одноклассников,

Полный текст читайте на сайте: www.blogimam.com

ТОП 10 трендов маркетинга в социальных сетях на 2017 год

Какие тренды правят миром SMM сегодня и чего ждать в ближайшем будущем?

 (Ия Пфанштиль, 20.10.2016 - rusability.ru)

1. Live-видео

YouTube был настоящей сенсацией в 2004. Но спустя 12 лет у нас появилась возможность не просто записывать и публиковать видео, а вести прямые трансляции при помощи мобильного телефона.

2. Чат боты меняют наше общение

Чат боты – это диалоговые агенты, которые имитируют осмысленную беседу без участия человека.

3. Исчезающий социальный контент

Исчезающий контент (напр. спустя 24 часа после размещения) стал частью развивающихся социальных сетей.

4. Объединение социальных сетей

Facebook купил WhatsApp, Instagram и Oculus Rift. Twitter приобрел Periscope. А Microsoft совсем недавно купил LinkedIn за 27 миллиардов долларов.

5. Привлекать органический трафик все сложнее

Социальные сети становятся платными медиа. Причина этих изменений? Слишком мало пространства и слишком много контента.

Что с этим делать?

- Оптимизируйте социальные сети, чтобы ваш контент попадал на первую страницу поисковой выдачи Google.
- Создайте список email-адресов, чтобы вы могли общаться с аудиторией напрямую, обходя алгоритмы Google и Facebook, которые блокируют или фильтруют ваш контент.
- Осваивайте новые платформы и применяйте мультиканальный подход.
- Изучайте новые тактики и секреты для повышения эффективности маркетинга.

6. Автоматизация набирает обороты

Сегодня маркетинг становится все сложнее и запутаннее. Управлять всеми процессами с карандашом и блокнотом в руках не только неэффективно, но и практически невозможно.

7. Персонализация в приоритете

С развитием технологий и снижением интереса у аудитории к обычной рекламе необходимость в персонализации стала еще острее.

8. Авторитеты в соцсетях

Так как выделиться в море контента становится все сложнее, авторитеты и идейные лидеры со своими армиями поклонников стали новой целью для маркетологов.

9. Соцсети делают бизнес более открытым

10. Искусственный интеллект и роботы

Соцсети и мобильные технологии сделали 7 миллиардов человек по всему миру создателями контента: все мы теперь фотографы, режиссеры и писатели.

В итоге – взрыв контента.
Чтобы прорваться сквозь тонну ненужной информации и найти что-то ценное и значимое, нужны роботы. Это, например, поиск в Google или в социальных сетях.

Искусственный интеллект используется и там, где мы и не подозреваем:

- Рекомендации друзей в Facebook
- Алгоритм выбора контента для новостной ленты и обсуждаемых тем в Facebook
- LinkedIn использует AI для предложения подходящих вакансий
- Pinterest использует роботов для улучшения алгоритмов распознавания и поиска изображений

И это только начало. В будущем использование искусственного интеллекта и автоматизации будет только расширяться.

Полный текст читайте на сайте RUSABILITY.RU

Про Интернет и социальные сети на других сайтах проекта

KONTAKTE.SU- Дискуссионные форумы в Интернете. Все темы. 
© Юрий Новиков (Skype: EGOWELT). 2010-2017
Каталог ресурсов Интернет
сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit